Мерненко Регина Ануровна, воспитатель
Пополнение развивающей среды. Игры с палочками Кюизенера .
13 сентября [пт]
Пополнение развивающей среды. Игры с палочками Кюизенера в средней группе.
1. Данное пособие может использоваться с детьми с 3 лет 2. Цель: В этом возрастепалочки используются для закрепления количественных представлений, знанийгеометрических фигур. Онипомогут в игровой форме уточнить представления детей о цвете, длине, ширине,высоте; научат сравнивать и измерять предметы. Задачи: Образовательные: - Учить конструировать из палочек Кюизенера по образцу. Развивающие: - Развиватьумение сравнивать палочки по длине, ориентироваться в пространстве, оперируяпонятиями левый, правый. Способствовать развитию детского творчества, развитиюфантазии и воображения, познавательной активности. Воспитательные: - Занятияс данным дидактическим материалом формируют такие черты характера, какнастойчивость, терпение, усидчивость, наблюдательность. 3. Может быть использовано дома сродителями, в детском саду во время занятий и во время самостоятельной игры. 4. В наборесодержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. 5. Занятия по методике Д Кюизенерапроходят в два этапа: 1 этап –игровой. Здесь палочки используются как игровой материал. Дети играют с нимикак со строительным материалом или мозаикой: строят дорожки, домики, лесенкиили выкладывают машины, цветы, фигуры. В ходе игр у детей развиваютсязрительное восприятие и мелкая моторика, взрослый помогает познакомиться сцветом, размером палочек. 2 этап –обучающий. Палочки выступают в качестве дидактического материала, которыйпозволяет на практике сформировать у ребенка доступные математические понятия изакономерности. Для работы с палочками Кюизенерапредлагается множество дидактических пособий, альбомов и развивающих игр. Онирассчитаны на разный детский возраст, задания усложняются по мере взросленияребенка. А также Выможете придумать множество других игр сами. 6.При работе с брусочками дети учатсяконцентрировать внимание и сосредотачиваться. Занятия строятся в игровой форме,для решения задач детям приходится задействовать логику, воображение,творческое мышление, мелкую моторику, память, внимание.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.